Публикации от Geoclima

2021 год – год отличных новостей для Геоклима США

Даже в эти непростые времена наш рост не прекращается. Новый год начинается с очень интересными перспективами для Геоклима США. Прежде всего, благодаря нашей большой сети представителей, мы завершили три важных проекта для Орегона, Калифорнии и Канады. Это проекты с высоким технологическим содержанием, свидетельствует о том, что американский рынок начинает все больше ценить наши решения. Но, […]

Новое партнерство для Геоклима США

Мы рады сообщить, что мы подписали еще два соглашения о сотрудничестве для рынка Северной Америки. За более чем три десятилетия Longhill Energy стала известна своими специализированными «нишевыми» продуктами, которые имеют преимущества с точки зрения качества дизайна, энергоэффективности и производительности. Сегодня эта компания представляет почти тридцать производителей, и благодаря опыту, накопленному ее техническими специалистами, она может […]

Геоклима готова к директиве ERP опережая новые регламенты

Турбомайзер от Геоклима в значительной степени превосходит все новые установленные  официальные минимальные уровни эффективности, обеспечивая при этом минимальное воздействие на окружающую среду и экономию электроэнергии до 50%. 1 января 2018 года официально вступила в силу Директива ЕС 2016/2281, которая устанавливает новые показатели уровня минимальной эффективности для установок для кондиционирования воздуха и холодильных машин, которые продаются […]

Entries by

2021 brings great news for Geoclima USA

Even in these complicated times, our growth does not stop. For Geoclima USA, in fact, the new year begins with very interesting prospects. First of all, thanks to our great network of representatives, we completed three important projects for Oregon, California and Canada. These are projects with a high technological content, a sign of the […]

New partnerships for Geoclima USA

We are pleased to announce that we have signed two more collaboration agreements for the North American market. For over three decades Longhill Energy has become known for its specialty “niche” products that offer advantages in terms of design quality, energy efficiency and overall performance. Having grown to represent nearly thirty manufacturers, Longhill staff pride […]

Geoclima is “ERP Ready” and anticipates the new regulations

Turbomiser by Geoclima largely exceeds all new minimum levels of efficiency, while ensuring the lowest environmental impact and up to 50% of energy savings. On the 1st of January 2018 the EU Regulation 2016/2281 has officially come into force: the new regulation establishes the new minimum efficiency values […]