Как чиллеры Geoclima могут сэкономить энергию и деньги для центров обработки данных

Центры обработки данных необходимы для хранения и обработки больших объемов данных, но они также потребляют много энергии для охлаждения своих серверов и оборудования. Перегрев может вызвать серьезные проблемы, такие как потеря данных, снижение производительности и увеличение затрат.

Вот почему центрам обработки данных нужны надежные и эффективные системы охлаждения, способные обеспечить постоянное и стабильное охлаждение 365 дней в году. И здесь на помощь приходят чиллеры Geoclima.

Geoclima является ведущим производителем высокоэффективных чиллеров с возможностью индивидуальной настройки, в которых используются природные хладагенты и передовые технологии для снижения энергопотребления и воздействия на окружающую среду.

Чиллеры Geoclima предназначены для удовлетворения конкретных потребностей центров обработки данных, которые требуют:

  • Компактный размер
  • низкий уровень шума
  • максимальная кастомизация
  • и низкие эксплуатационные расходы.

HFO-1234ze

Компания Geoclima представила первый чиллер HFO-1234ze еще в 2011 году. HFO-1234ze — самый экологичный хладагент в мире с уровнем ПГП <1 (согласно исследованию IPCC 2015 года) и классифицируется как A2L в соответствии с регламентом ASHRAE 34.

Circlemiser

Одним из инновационных продуктов Geoclima является наш чиллер Circlemiser, в котором используются специальные цилиндрические конденсаторы, увеличивающие поверхность теплообмена на 45%, что приводит к повышению эффективности и снижению энергопотребления. Circlemiser фиксирует увеличение EER до +9,5 % (с одним компрессором) и до +15 % (с несколькими компрессорами) при максимально достижимом значении EER 4,35 (кВт/кВт).

FastStart

Сбои в подаче электроэнергии могут вызвать серьезные проблемы для центров обработки данных. Вот почему система FastStart является идеальным решением для быстрого перезапуска агрегата после сбоя питания. Более того, система FastStart возвращает устройство в предыдущее рабочее состояние без какого-либо ручного вмешательства или настройки. Таким образом, устройство может возобновить свою нормальную работу за считанные секунды, сводя к минимуму время простоя и повышая эффективность.

Тематические исследования

Чиллеры Geoclima были успешно установлены во многих центрах обработки данных по всему миру, таких как мегацентр обработки данных Dart в Великобритании, где благодаря решению Geoclima удалось добиться 50-процентной экономии энергии.

Другие соответствующие проекты:

Если вы хотите узнать больше о том, как чиллеры Geoclima могут помочь вам сэкономить энергию и деньги для вашего центра обработки данных, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы будем рады предоставить вам лучшее решение для охлаждения для ваших нужд.

4 + 2 = ?

How Geoclima Chillers Can Save Energy and Money for Data Centers

Data centers are essential for storing and processing large amounts of data, but they also consume a lot of energy to keep their servers and equipment cool. Overheating can cause serious problems such as data loss, reduced performance, and increased costs.

That’s why data centers need reliable and efficient cooling systems that can provide constant and stable cooling 365 days per year. And that’s where Geoclima chillers come in.

Geoclima is a leading manufacturer of high-efficiency and customizable chillers that use green refrigerants and advanced technologies to reduce energy consumption and environmental impact.

Geoclima chillers are designed to meet the specific needs of data centers, which require:

  • compact size
  • low noise level
  • maximum customisation
  • and low maintenance.

HFO-1234ze

We at Geoclima introduced the first HFO-1234ze chiller back in 2011. HFO-1234ze is the greenest refrigerant in the world with GWP levels lower than 1 (according to a 2015 IPCC study) and classified as A2L according to the ASHRAE 34 regulation.

Circlemiser

One of Geoclima’s innovative products is our Circlemiser chiller, which features special cylindrical condensers that increase the heat exchange surface by 45%, resulting in higher efficiency and lower power consumption. Circlemiser records an increase in EER up to +9.5% (with one compressor units) and up to +15% (with multi-compressor units), with the highest achievable value of EER 4.35 (kW/kW).

FastStart

Power failures can cause serious problems for data centers. That’s why FastStart system is the ideal solution for quick unit restart after power failure. And what’s more, FastStart system drives the unit straight back to the previous operational state, without any manual intervention or configuration. This way, the unit can resume its normal operation in a matter of seconds, minimizing downtime and maximizing efficiency.

Case studies

Geoclima chillers have been successfully installed in many data centers around the world, such as the Dart mega data centre in the UK, which achieved 50% energy savings thanks to Geoclima’s solution.

Other relevant projects are:

If you are interested in learning more about how Geoclima chillers can help you save energy and money for your data centre, feel free to contact us. We will be happy to provide you with the best cooling solution for your needs.

3 + 5 = ?