Biomedica Foscama — ИТАЛИЯ

История

Biomedica Foscama Group — фармацевтическая компания, которая с 1947 года специализируется на производстве и продаже лекарств, пищевых добавок и медицинских устройств как для итальянского, так и для зарубежных рынков.

Цели

Нам было поручено разработать и изготовить новую систему кондиционирования воздуха, чтобы обеспечить охлаждение всех участков завода. Новые агрегаты должны значительно повысить энергоэффективность, обеспечить максимальную надежность и вместиться в те же размеры, что и предыдущие машины.

Проект

Для этого проекта мы разработали два чиллера «Серклмайзер» с воздушным охлаждением общей мощностью 2600 кВт с безмасляными центробежными компрессорами и цилиндрическими конденсаторами. Чиллеры обеспечивают высокий уровень энергоэффективности (EER 4,30 Вт/Вт) и используют HFO-1234ze, самый экологичный хладагент, доступный на рынке (GWP <1).

Кроме того, поставляемая система представляет собой настоящий «полный комплект», поскольку она также включает удаленный мониторинг в реальном времени с сервисным обслуживанием и 5-летнюю гарантию.

Результаты

Энергетическое моделирование, проведенное в сотрудничестве с Everest — компанией, специализирующейся на программных и аппаратных решениях для управления, программирования, мониторинга и улучшения энергетических характеристик,  показало, что наше решение позволит заказчику сэкономить электроэнергию на сумму около 1.500.000 евро за 10 лет.

Biomedica Foscama – Italy

Background

Biomedica Foscama Group is a pharmaceutical company that since 1947 has specialized in the production and distribution of drugs, food supplements and medical devices for both the Italian and foreign markets.

Purposes

We have been commissioned to design and manufacture a new HVAC system to provide cooling to all the plant areas. The new units will have to significantly improve energy efficiency, ensure maximum reliability and maintain the same installation surface as the previous machines.

Project

For this project, we have developed two air-cooled Cirlcemiser chillers for a total of 2600 kW (740 RT), with oil-free centrifugal compressors and cylindrical condensers. The chillers ensure high levels of energy efficiency (EER 4.30 W/W*) and use HFO-1234ze, the most ecological refrigerant gas available on the market (GWP <1).

In addition, the system supplied is a real “complete package” because it also includes real-time remote monitoring with maintenance service and a 5-year warranty.

*Cooling kW/RT = 0.92 – Cooling EER BTU/Wh = 12.946

Results

The energy simulations carried out in collaboration with Everest – a company specialized in software and hardware solutions for the management, programming, monitoring and improvement of energy performance – have shown that our solution will allow the customer to save energy of about € 1,500,000 in 10 years.